Стоматология хирургическая

Удаление зубов считается уже самым крайним способом лечения: оно производится в тех случаях, когда зубы уже не поддаются иному лечению и восстановлению. Нередко больной зуб начинает травмировать нерв, повреждать ткани, меняя прикус и причиняя боль. Если удаление зубов не производится своевременно, то могут возникнуть серьезные осложнения: это всевозможные кисты, невриты и сильные воспаления.

Удаление зубов: почему может возникнуть такая необходимость?

Чаще всего удаление зубов требуется при обострении хронического периодонтита, когда невозможно удалить воспаление у верхушки зуба. Если Вы не обратились к врачу вовремя и периодонтит начал серьезно поражать Ваши зубы, то удаление зубов, скорее всего, будет неминуемым. Но переживать по этому поводу не стоит: если Вы обратитесь в нашу стоматологическую клинику, то удаление зубов (или одного сильно поврежденного зуба) пройдёт совершенно безболезненно и будет сделано на самом высоком уровне. Более того: мы предложим Вам самые лучшие имплантанты.

Другой причиной, которая приводит к таким вещам, как удаление зубов, - это многокорневые зубы. Нередко они провоцируют развитие одонтогенного остеомиелита. Кариес, который достаточно сильно поразил Ваш зуб, также может привести Вас в кабинет стоматолога на процедуру «удаление зубов». В таких случаях, как: сломанные зубы (имеющие большие сколы) и не подлежащие реставрации и восстановлению, также требуется удаление зубов. Есть и такая причина: удаление зубов может производиться, когда зубы в зубном ряду расположены неправильно. Удаление зубов осуществляется и при разрушении связочного аппарата. К возможным причинам также относятся также кисты и синуситы.

Удаление зубов: показания к данному хирургическому вмешательству

Удаление зуба – это исключительно хирургическая операция, предполагающая извлечение зуба из лунки челюсти с помощью специальных инструментов. Процедура это не самая простая: для начала отслаивается десна и разрушается связочный аппарат, а затем с применением средств анестезии зуб удаляется. Удаление зубов с несколькими корнями производится гораздо сложнее, так как может вызывать осложнения. Не меньшие сложности нередко вызывает удаление зубов мудрости. Если есть причины, по которым следует произвести удаление зубов мудрости, то лучше сделать это как можно раньше. Какой бы сложности ни была операция, наши специалисты сделают всё, чтобы избавить Вас от боли и вернуть красоту Вашей улыбки.

Удаление зубов в « ДЕЛЮКС »: доверяйте профессионалам!

Стоматологическая клиника « ДЕЛЮКС » - это богатый опыт оказания таких услуг, как удаление зубов, лечение кариеса, имплантация, исправление прикуса, реставрация зубов, отбеливание и многих других. Удаление зубов и другие процедуры у нас осуществляется только высококвалифицированными специалистами на основе новейших методик. Для того, чтобы удаление зубов не вызывало у Вас никаких болезненных ощущений, мы применяем только самые лучшие импортные препараты для анестезии.

Приходите и убедитесь сами.

Запись на приём: (347) 275-30-10